Небольшой, хороший фик с Драко и Тонкс в главной роли. Отчасти юмористичекий, отчасти нет. В общем, решайте сами! Но мне понравился))
Авокадо
– Мама? – тринадцатилетняя Нимфадора Тонкс подняла взгляд на мать. – Мам, а можно я волосы рыжими сделаю? Только на сегодня!
Андромеда изумленно распахнула глаза, увидев свежеприобретенный золотисто-рыжий цвет волос дочери.
– Нимфадора, немедленно сделай все как было! Тебя же не узнают, если мы с кем-то встретимся!
Девочка нахмурилась, но вернула волосам обычный черный цвет.
– А рыжий мне нравится больше, – проворчала она. – А мы зайдем во “Всё самое лучшее для квиддича”? Туда может заглянуть Чарли. И мы увидимся с ним и его семьей. – Чарли Уизли дружил с Нимфадорой, они учились на одном курсе. И оба страстно любили квиддич.
– Ну ладно, – вздохнула Андромеда. Дочь с матерью просочились сквозь толпу, заполонившую Косой переулок и вошли в не менее переполненный квиддичный магазин. – Но только на полчаса, Нимфадора, нам еще покупать тебе школьные принадлежности.
– Нимф! Эй, Нимф! – крикнул Чарли от витрины с «Чистометами-5», новейшей моделью метлы этой линии. – И как она тебе? – мальчик махнул в сторону «Чистометов». Андромеда, улыбаясь, отошла в сторону. – Как считаешь, она даст нам больше шансов на победу?
– Да их все что угодно даст, – ответила Нимфадора. – Особенно при таких паршивых отбивалах, как у нас в команде.
– Да, но теперь никто не хочет играть отбивалой! Близнецам нравится это место, а вот всем остальным… – Чарли вздохнул.
– Хотя я считаю, что «Нимбусы» куда лучше «Чистометов», – продолжила девочка. – Лучше и разгон и торможение.
Чарли снова вздохнул.
– Хотел бы я заполучить «Нимбус». – Он нахмурился. – А это что?
– Что «что»? – в замешательстве переспросила Нимфадора.
– Это хлюпанье, – озадаченные, оба подростка начали заглядывать за коробки и стеллажи, разыскивая источник звука. – А это не может быть какое-нибудь животное, из “Заманчивого зверинца” или еще откуда? – спросил Чарли.
– Мамочка…
– Нимф, не зови свою мать! – прошипел Чарли. – Она может его спугнуть…
– А я и не звала! – возмутилась Нимфадора.
– Мамочка…
– Чарли, это не смешно! Твой фальцет просто ужасен! – сказала Нимфадора, двинув другу кулаком по пояснице да так, что мальчик подскочил и упал на кучу коробок. – Придурок!
Но Чарли не обратил внимания на ее разглагольствования.
– Вот же! Тут маленький ребенок, за этими коробками…Эй! Больно же, приятель! Не смей меня больше пинать … Ой! И зачем я… Есть! – он торжествующе поднялся из-за коробок, вытаскивая маленького бледного мальчика.
– Отпусти меня, ты, уродский скучечервь! – всхлипнул тот, ударяя «спасителя» маленькими кулачками. – Мамочка! Мамочка!
– Как тебя зовут, маленький недоумок? – процедил Чарли.
– Чарли, прекрати, – сказала подруга, закатывая глаза и присаживаясь рядом. Мальчик уставился на найденыша, и тот отбежал к Нимфадоре, вцепился в ее мантию и со страхом посмотрел на Чарли. Подростки переглянулись. – Ты потерялся? – участливо спросила девочка.
Лицо малыша исказилось страданием, он кивнул.
– Я только хотел посмотреть на снитчи! – провыл мальчик. – Мамочка не смотрела на меня, и я зашел сюда. А потом я ее не нашел! Хочу мамочку! – снова всхлипнул. – А все вокруг такие подлые, как вот он! – добавил малыш, указывая на Чарли, и продолжая плакать в мантию Нимфадоры.
– Хорошо, тогда скажи, как тебя зовут, любитель снитчей, – заворчал Чарли, потирая ушибленную руку. – Хочешь, чтобы мы тебе помогли?
– Ты мне не нравишься, – крикнул малыш, размазывая по лицу слезы. – Когда я стану б-б-большим, я пойду в Хогвартс и заавокадю тебя!
– Заавокадишь? – повторил Чарли, поднимая брови. – Заавокадишь?
– Да! А ты мне поможешь, правда? – сказал малыш, доверчиво глядя на Нимфадору.
– Ну… – неуверенно начала Нимфадора.
– Чарли! – это была Молли Уизли. – Чарли, мы везде тебя ищем! О, привет, Нимфадора, – радостно поздоровалась женщина. – А это кто? – спросила она, глядя на малыша. – Как тебя зовут, дорогой?
– Мне не нравится мое имя, – скуксился мальчик. – Оно глупое. Все говорят, что… мы должны быть благодарны Гарри Поттеру, за то, что он спас нас от Темного Лорда. Вот я и назвал себя Гарри.
– О, как мило! – улыбнулась Молли.
– Нимфадора! Идем, нам пора за вещами, – подошла Андромеда. – Здравствуйте, Молли, Чарли… – она умолкла, заметив мальчика. – Драко! А ты что здесь делаешь? Твоя мама на улице, ищет тебя, а ты тут… ты плакал? – выпалила женщина на одном дыхании.
– Кто вы? – спросил мальчик по имени Драко. Молли почему-то нахмурилась. Нимфадора и Чарли озадаченно переглянулись. Откуда Андромеда его знает?
– Неважно, – отрезала Андромеда.
– Мне не нравится имя Драко, – заупрямился Драко. – Теперь меня зовут Гарри. – Он на секунду задумался. – Вы похожи на мою мамочку. Тетя Андромеда?
Нимфадора шокировано заморгала.
– Тетя Андромеда? – повернулась она к матери.
Андромеда кивнула и вздохнула.
– Нимфадора, это твой двоюродный брат Драко, Драко, это Нимфадора, – сказала она. – Драко – сын моей сестры Нарциссы.
– Ты никогда не говорила, что у тебя есть сестра! – воскликнула девочка. Андромеда редко рассказывала о своей семье, лишь несколько раз упоминала, что выросла в чистокровной семье с большими предрассудками. И больше ничего.
– Я объясню позже, – проговорила Андромеда.
– Нет! – гнев бурлил в Нимфадоре. – Ты тринадцать лет скрывала это от меня … – она глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться. – Я ухожу. Оставь меня в покое. – Андромеда и Молли беспомощно переглянулись, а Нимфадора выбралась из магазина и спряталась в закоулке между магазинной мадам Малкин и лавкой с ингридиентами зелий.
Несколькими минутами спустя тонкий голосок произнес:
– Если они тебе не нравятся, мы можем их заавокадить.
Нимфадора подняла взгляд. Перед ней стоял Драко, выглядевший очень гордым, от того что может что-то предложить ей. Он, должно быть, следовал за ней от магазина.
– Мамочка говорила, что у меня есть двоюродная сестра, но ничего о тебе не рассказывала, – добавил он, присаживаясь рядом.
– А что значить «заавокадить»? – с любопытством спросила девочка.
Драко пожал плечами.
– Это такое заклинание, – мальчик не стал вдаваться в дальнейшие объяснения.
Некоторое время они так и сидели в тишине. Нимфадора почувствовала себя уставшей от откровений и событий сегодняшнего дня. Может, если она ненадолго закроет глаза…
– Нимфадора, – прошептал Драко.
Нимфадора распахнула глаза. Он стоял перед ней, глядя сверху вниз. Тогда девочка поняла, что за ним стоит парень постарше, который с усмешкой смотрит на нее и за плечи держит Драко. Блондин с острыми чертами лица и бледной кожей. Она встретилась со взглядом холодных серых глаз.
– Ну здравствуй, Нимфадора, – сказал парень, усиливая хватку на Драко.
– Кто ты? – спросила Нимфадора, вставая. Несомненно, юноша – темный маг или кто-то в этом роде… – Откуда ты меня знаешь?
– Называй меня просто Малфой, – по голосу можно было сказать, что разговор парня забавляет.
– Мамочка! – крикнул Драко, пытаясь вырваться. – Хочу мамочку!
– Ты выказываешь слабость, называя ее так, недоумок! – рявкнул Малфой на Драко. – Она «мать», а не «мамочка».
– Ты его старший брат, да? – Нимфадора облегченно вздохнула.
– Почти, – ухмыльнулся Малфой. – Нет, нет, Нимфадора, не расслабляйся. Я ведь по-прежнему могу оказаться достаточно злым, чтобы кого-нибудь заавокадить, – оскалился он. – Может малыш покажет нам, что это за заклинание – «Авокадо».
К ужасу Нимфадоры, Малфой взмахнул своей палочкой в сторону Драко.
– Авада Кедавра, – он довольно осклабился, когда Драко безжизненно упал на землю, а серые его глаза обвиняюще уставились на девочку. – Вот что такое «Авокадо», Нимфадора, – сказал Малфой. Нимфадора могла лишь с ужасом смотреть на него, пока тот смеялся. – Ну же, ну же, он, похоже не так и невинен, как казалось вначале?
– Нимфадора! – крикнул кто-то словно издалека. – НИМФАДОРА!
Глаза Нимфадоры широко распахнулись. Драко смотрел на нее, выглядя испуганным.
– Почему ты кричала? – спросил мальчик.
– Драко! – облегченно выдохнула Нимфадора. Она потянула руки и обняла малыша. – О Мерлин, это был просто кошмар… Драко, ты знаешь, что Авокадо – это убийственное проклятие? Ты не можешь просто…
– Конечно, я знаю, что это убийственное проклятие, – равнодушно ответил Драко. – Я ведь все-таки Малфой, мы знаем многое. Когда-нибудь папа научит меня ему, и я буду использовать его на всех, кто мне не нравится. Вроде того уродского скучечервя в магазине.
Нимфадора знала, что обнимает будущего убийцу.
Конец.
Отредактировано Мисс Хай-Лин (2007-12-01 10:57:12)